1. Коэффициент комплексного клиентского сервиса, учитывающий работы склада не только в операционных, но и в денежных единицах, что позволяет учитывать «вес» склада при оценке результатов продаж и перспективном планировании сбыта. Пример расчета коэффициента приведен в таблицах 3.1 и 3.2. В таблицах приведены примеры расчета коэффициента комплексного клиентского сервиса за месяц и по годам рассматриваемого периода. При его систематическом использовании возможна ориентировка сотрудников склада на выполнение финансовых показателей отгрузки за счет применения весовых коэффициентов при расчете комплексного KPI. В частности, показатели отгрузок в м3, строках, единицах продукции могут иметь меньшие «веса» по отношению к «финансовому» показателю отгрузки. Возможно также введение коэффициента сервиса приема товара за период, направленного на установление степени соответствия складской логистики требованиям закупочных подразделений. Расчет показателей ведется по отклонениям, аналогично таблице 3.1. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru