С целью максимального использования имеющихся возможностей и экономии времени возможно в случае прекращения кризисных явлений возможно: а) Проведение виртуальных бизнес-тренингов, с целью разработки алгоритма работы (нормативы, регламенты и т.д.), разработки и закрепления функциональных обязанностей, определение меры ответственности за исполнение задач; расчет точки безубыточности и определение собственной ценовой политики по оказанию услуг, расчет тарифов на основные виды услуг; разработка нормативов и оценочных показателей деятельности, и их тестирование; выяснение наших реальных конкурентных преимуществ, их развитие; формирование принципов мотивации персонала; разработка требований к новому складскому комплексу. Перечень мероприятий, которые необходимо провести на предприятии в случае принятия решения о приемке товаров на склад для ответственного хранения приведен в таблице 3.4. Из которой видно, что принятие на ответственное хранение – мероприятие в первую очередь довольно ответственное и хлопотное и поэтому оно не рентабельно в случаях наличия малого количества свободных площадей (менее 350м2). Таблица 3.4 - Перечень мероприятий в случае принятия решения о приемке товаров на ответственное хранение
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru