б) Проведение маркетингового исследования, с целью: · получения достоверной информации о реальной востребованности услуги и выяснения потенциальной емкости рынка; · получение информации о тарифах и расценках на услуги фирм-конкурентов, выяснение особенностей их работы для коррекции собственных конкурентных преимуществ; · поиск потенциальных потребителей услуги, фирм-партнеров по ответственному хранению; в) Проведение активной рекламной компании, с целью: · привлечение потенциальных клиентов; · получения максимального экономического эффекта от внедрения нового вида коммерческой услуги; · скорейшего позиционирования компании как логистического оператора, расширение спектра предлагаемых логистических услуг. Таким образом, как сдача пустующих площадей в аренду, так и прием на ответственное хранение товарно-материальных ценностей являются неплохим средством повышения эффективности деятельности склада, но такое возможно только при наличии спроса. В настоящее время кризис свел на нет подобные способы увеличения эффективности деятельности склада. Склады используются не на полную мощность из – за того, что во всем мире наблюдается нарушение соотношения спроса и предложения. Организация техники безопасности и охраны труда при складских работах |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru