1. Какую именно секретарскую должность Вы занимаете в данной организации? - секретарь руководителя – 40% - секретарь-машинистка – 30% - секретарь-стенографистка- 30% 2. Как долго Вы работаете в ОАО «ПИК «Идел-Пресс»? - до 3 лет – 20% - от 5 до 10 лет – 50% - от 10 до 15 лет – 30% 3. Какое у Вас образование? - высшее профессиональное образование – 80% - незаконченное высшее – 20% - среднеспециальное образование - свой вариант _ 4. Какие факторы изменили Ваше отношение к выполняемой работе? - изменение содержания деятельности – 50% - условия труда секретарей - мнение общественности об этой профессии – 50% - изменения выполняемых функций – 40% 5. Считаете ли Вы свою работу интересной и требующей творческого подхода? - да – 60% - нет – 40% 6. Какие функции преобладают в деятельности Вашей организации? - функции документного обслуживания – 90%; - функции бездокументного обслуживания – 10% 7. Вы повышали свою квалификацию за последние лет? - нет -30% - да - 70% 8. Если «Да», то каким образом? - посещали курсы повышения квалификации – 50% - обучались в высшем учебном заведении – 20% - в процессе самообразования – 50% - в ходе работы с другими специалистами, перенимая их опыт работы – 40% 9. В какой форме Вы повышали квалификацию? лекций - 50%, семинаров – 20% деловых игр - 10 %. 10. Для качественного документного и бездокументного обслуживания управленческой деятельности вам важны знания (проранжируйте): основ делопроизводства (методы создания и оформления документов; организация работы с документами) (80%); функций, задач, структуры организации, в которой работает опрашиваемый субъект, ее связи по вертикали и горизонтали (60%); вычислительной и организационной техники (60%); основ проведения различного рода мероприятий(60%); основ культуры общения с клиентами, партнерами (60%); обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в том числе факс, электронная почта) (70%); обеспечение работы руководителя (70%); составление и оформление документов, в том числе с помощью ПК (70%); работа с документами организация приема посетителей (60%); организация рабочего места руководителя (50%), и др. 11. В ходе профессиональной деятельности ВЫ выполняете следующие обязанности? учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству (10 %); телефонное обслуживание (90%); оформление и рассылка организационно-распорядительных документов, писем, заявок, протоколов, телефонограмм, факсов и т.п. (40%); организация приема работников и посетителей (70%%); прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив фирмы (70%); техническое обеспечение работы руководителя (90%); оформление протоколов, рассылка выписок из них (60%); подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, съездам, конференциям, семинарам (30%); введение табеля учета рабочего времени (90%); стенографирование (90%). 12. Испытываете ли Вы при реализации своих должностных обязанностей необходимость в специальной литературе? - да – 50% - нет – 50% 13. Специальную информацию, необходимую при выполнении своих профессиональных обязанностей, Вы находят в: общении с коллегами (90 %); справочных изданиях: справочниках (90 %); словарях (60 %); энциклопедиях (50 %). средствах массовой информации (80 %); периодических изданиях (80 %); учебно-методических изданиях (70%). 14. Какие виды документов Вам приходится составлять чаще всего? - организационные документы – 20%; - распорядительные документы – 70%; - информационно-справочные документы – 80% 15. Приходится ли Вам готовить пакет документов по заключению договора с юридическими лицами? - да – 60% - нет – 40% 15.Какими нормативными документами Вы руководствуетесь в ходе своей профессиональной деятельности? - уставом организации – 100% - должностной инструкцией – 70% - правилами внутреннего трудового распорядка – 30% - нормативно-распорядительными документами по организации делопроизводства – 20% - положениями о структурных подразделениях организации - правила и нормы охраны труда 16.Читаете ли Вы специальную периодику? - да – 70% -нет – 30% 17. Какие периодические издания предпочитаете? - «Секретарскоедело» - 30% |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru