Приложение Б Принципиальная схема цепи складов на пути материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя продукции Приложение В Принципиальная схема движения продукции от завода-изготовителя до магазинов
Приложение Г Участники процесса товароснабжения розничной торговой сети
Приложение Д Виды информационных потоков в логистике
Приложение Е Уровни в процессах логистики с позиций системного подхода
Приложение Ж Расположение стандартной этикетки EAN на грузовом пакете (размеры указаны в миллиметрах)
Приложение И Системная карта формирования KPI
Приложение К Схема управления ОАО «Тейковский ХБК»
Приложение Л Регламенты отпуска товаров 1. Распределение клиентского потока по складам. 1. Клиент, закрепленный за менеджером ОП, по всем вопросам должен обращаться к своему менеджеру. 2. Все новые клиенты, приходящие на склад г. Москвы кроме перевозчиков региональных представительств, проходят в комнату приема посетителей, где администратор или офис менеджер склада определяет вызвать к клиенту дежурного менеджера ОП или направить его на М/О склад или склад штучных товаров. 3. На М/О склад направляются клиенты намеревающиеся осуществить закупку товара в ассортименте на сумму не более 20 000 руб. 4. На склад штучных товаров направляются только те клиенты, которые намерены осуществить закупку товара на сумму от 3 000 руб. До 3000 руб. реализация на складе штучных товаров не производится. 5. В других случаях администратор или секретарь склада должен вызвать дежурного менеджера ОП, который принимает решение о дальнейшей работе с клиентом. 6. В ОП должно быть два дежурных менеджера, которых назначает начальник ОП. 7. Перевозчики региональных представительств направляются к диспетчеру склада. 2. Отдел продаж. Порядок выписки и изменения заявок на отправку, формирование отложек и отгрузка товара (кроме М/О склада). 1. Менеджеры ОП в присутствие клиента или заранее составляют заявку на отправку в программе «1С» по ассортименту и количеству находящемуся в свободной продаже. 2. Заявка на отправку может содержать максимум 20 номенклатурных позиций. 3. Необходимо проставить дату снятия резерва. Дата снятия резерва проставляется на день позже предполагаемой отгрузки. 4. Необходимо проставить предполагаемую или фактическую дату оплаты товара клиентом. 5. Запрещается в заявках на отправку проставлять номенклатурную позицию «ассортимент» (кроме заявок на М/О склад и склад штучных товаров). 6. Заявка на отправку проходит проверку по уровню цен, форме и способу оплаты у начальника ОП, после чего утверждается в электронном виде. В отсутствие начальника ОП заявки утверждает директор департамента продаж. 7. Затем заявку по количеству товара проверяет и утверждает каждую заявленную номенклатурную позицию начальник отдела логистики. Утверждение заявленного товара происходит посредством проставления напротив номенклатурной позиции любой цифры от 1 до 9 в колонке «Утвердил Позиция» заявки на отправку. В отсутствие начальника отдела логистики заявку на отправку утверждает менеджер отдела логистики, а в его отсутствие директор департамента логистики. 8. После утверждения заявленной позиции она становится в резерв. 9. Отдел логистики вправе изменить количество и ассортимент в заявке на отправку. В случае изменения количества и (или) ассортимента сотрудник отдела логистики обязательно должен согласовать с менеджером ОП по телефону вносимые изменения и после этого заверить заявку на отправку. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru