23. Заявка на отправку становиться не действительной по истечении даты отгрузки проставленной на заявке (правый верхний угол)! 4. Порядок снятия и передачи резерва (кроме М/О склада). 1. Резерв снимается автоматически по дате снятия резерва проставленной в заявке на отправку. 2. В случае отсутствия в свободных остатках товара необходимого клиенту и при наличии его на складе, менеджер офиса (ОП, Региональный) согласовывает с отделом логистики возможность снятия с резерва данного товара и передачи его клиенту. Отдел логистики в свою очередь согласовывает возможность снятия резерва с его владельцами. 3. При решении передать товар из резерва, ответственный сотрудник отдела логистики удаляет из заявки на отправку передаваемый ассортимент в случае полного снятия или изменяет количество товара. Измененной заявке на отправку присваивается текущая дата, ставится флажок изменено и снимается отметка склада о приеме заявки. С этого момента старая заявка аннулируется, а измененная становиться единственно верной . Отдел логистики информирует о снятии резерва менеджера, под которого он снимался. 4. Измененная заявка на отправку (с пометкой об изменении) приходит офис менеджеру (ОП, склада). 5. Дальнейшие действия офис менеджеров ОП и склада описаны начиная с пункта № 13 разделах 2 и 3 соответственно. Единственное различие в том, что необходимо сообщать, что заявка измененная (отметка об изменении заявки в распечатанном виде проставляется в левом верхнем углу с указанием даты и временем изменения) . 5. Отложки. 1. При оформлении расходных складских ордеров на отложку товара на основании заявки на отправку, группа управленческого учета склада должна проставить дату окончания срока хранения отложки (плюс семь банковских дней к дате составления заявки на отправку). 2. До 9:30 директор департамента региональной сбытовой политики и начальник ОП формируют в программе «1С» отчет о отложках с оконченным сроком хранения. После согласования с владельцами отложек директор департамента региональной сбытовой политики и начальник ОП до 10:30 предоставляют начальнику склада №1 списки отложек, которые необходимо поставить на приход. Отложки, не вошедшие в список, не расформировываются. 3. До 11:00 начальник склада №1 передает менеджерам склада списки отложек, которые необходимо поставить на приход. 4. На основании этих списков менеджеры склада до 16:00 обязаны вернуть отложенный товар кладовщику. Кладовщик должен до 17:00 принять товар, составить на него спецификацию и Приложение Л (продолжение) 5. передать в группу управленческого учета склада. Группа управленческого учета склада должна в этот же день составить расходный складской ордер на передачу товара со склада отложек на соответствующий склад. 6. В случае не полной отгрузки клиента из отложки , менеджер склада должен информировать об этом менеджера офиса или начальника отдела. Менеджер офиса или начальник отдела принимает решение о расформировании остатков отложки или о продлении даты их хранения. 7. Если поступило сообщение от клиента менеджеру офиса об отказе (частично или полностью) от товара находящегося в отложке. Тогда менеджер офиса должен составить в программе «1С» заявку на расформирование отложки с указанием товарных позиций и их количества подлежащих расформированию. Заявку на расформирование отложки утверждает менеджер офиса или начальник отдела. Потом заявку утверждает начальник отдела логистики. В отсутствие начальника отдела логистики заявку на расформирование отложки утверждает менеджер отдела логистики, а в его отсутствие директор департамента логистики. Заявку принимает офис менеджер (ОП, склада). Далее офис менеджер ОП или склада должен повторить действия, описанные в разделах 2 и 3 соответственно с 13 пункта и передать заявку менеджеру склада. 8. В случае отсутствия в свободных остатках товара необходимого клиенту и при наличии его в отложке , менеджер офиса (ОП, Региональный) согласовывает с отделом логистики возможность снятия с отложки (частично или полностью) данного товара и передачи его клиенту. Отдел логистики в свою очередь согласовывает возможность снятия отложки с его владельцами. При решении расформировать отложку, менеджер офиса (ОП, Региональный) которому нужен этот товар, составляет заявку на расформирование отложки. Утверждает заявку по ОП у начальник ОП, по Департаменту региональной сбытовой политики начальник отдела. В их отсутствие заявку на расформирование отложки утверждает директор департамента продаж. Затем заявку утверждает начальник отдела логистики. В отсутствие начальника отдела логистики заявку на расформирование отложки утверждает менеджер отдела логистики, а в его отсутствие директор департамента логистики. Заявку принимает секретарь (ОП, склада). Далее офис менеджер ОП или склада должен повторить действия, описанные в разделах 2 и 3 соответственно с 13 пункта и передать заявку менеджеру склада. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru